Сайт начальной школы

МАОУ "Лицей Эколого-Биологический"

улица Колымская 8

Повышение квалификации

 

 

Зачем и когда педагогам повышать квалификацию

   Согласно требованиям ФГОС, повышение квалификации для педагогов,реализующих программы основного общего и начального общего образования должно производиться не реже одного раза в три года в образовательных учреждениях, имеющих лицензию на право ведения данного вида образовательной деятельности (ФГОС основного общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897 (п.22), ФГОС среднего общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413 п.22). В соответствующие документы приказами Министерства образования и науки РФ №1643, №1644 и №1645 внесены изменения.

Информация, о повышении квалификации за 2018\2019

 

 Семинары, конкурсы, проекты

 

  "Педагогический Олимп"

Конкурс является всероссийским, дистанционным, проводится с использованием интернет-технологий.

Цели и задачи конкурса: выявление творчески работающих педагогов образовательных учреждений и создание условий для их самореализации. Распространение передового опыта работы педагогов образовательных учреждений. Развитие творческого потенциала и повышение профессиональной квалификации педагогов. Развитие инновационной и экспериментальной деятельности педагогических работников в процессе разработок и внедрения  образовательных технологий в  процесс обучения.

Положение о конкурсе

Семинары, конкурсы, проекты 2018-2019

 

Открытый урок — это не выступление перед ревизором. Это возможность самосовершенствоваться, обмениваясь опытом и глядя на себя со стороны. 

  Открытый урок должен представлять из себя обычное занятие, которое учителя каждый день проводят со своими учениками, просто на такой урок может прийти любой другой педагог, чтобы посмотреть, как работает коллега.

ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ КАЧЕСТВЕННОГО И ЭФФЕКТИВНОГО ОТКРЫТОГО УРОКА

  Желательно, чтобы на открытом уроке присутствовали два гостя. Большее количество людей будет негативно действовать на учеников, они станут вести себя не так, как обычно: замыкаться, бояться отвечать на вопросы, что может помешать естественному течению занятия. Но почему тогда не один человек? Потому что мнение двоих более объективно и взвешенно. Ведь после открытого урока должен состояться его разбор, на котором гости укажут педагогу, у которого они побывали, опорные точки для дальнейшего самосовершенствования.

  После каждого открытого урока проводится его разбор. Это должно произойти в течение недели, пока все впечатления ещё свежие. Сначала оба гостя должны обсудить данный урок между собой, сделав следующее резюме:

два плюса урока, которые необходимо сохранить,

два минуса, которые стоит исправить до следующего открытого урока,

Оценка (по желанию). Можно ставить оценку за урок, руководствуясь, к примеру, 5-балльной шкалой, где 5 — недостижимый идеал, а 1 — абсолютно неподготовленный и скучный урок. Оценки помогают более тщательно отслеживать собственный прогресс.

 Открытые уроки 2018-2019

 

     

Дата последнего обновления страницы 18.12.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»