Сайт начальной школы

МАОУ "Лицей Эколого-Биологический"

улица Колымская 8

 

Внеурочная деятельность в МАОУ "Лицей Эколого-Биологический" реализуется согласно календарно-тематическому планированию.

Рабочие программы одобрены Научно-Методическим Советом МАОУ "Лицей ЭБ"

 

Направления внеурочной деятельности:

  • художественно-эстетическое

  • спортивно-оздоровительное

  • -

Перечень рабочих программ по внеурочной деятельности

 

1. "Цветовая экология" (Составила Григорьева С.Н., зам.директора по УВР МАОУ "Лицей ЭБ") для 1-2 классов.

Программа представляет собой интегративный курс дисциплин - биология (растения, животные), изобразительная деятельность.

Цели программы:

- дать возможность детям увидеть и услышать мир, окружающи их;

- дать основные понятия о взаимосвязях в этом мире.

 

2. "Клуб любознательных" (Составила Асанова Н.В.) для 1-4 классов.

Программа способствует более разностороннему раскытию индивидуальных способностей ребенка, которые не всегда удается раскрыть на уроке, развитию у детей инереса к разичным видам деятельности, желанию активно участвовать в продуктивной, одобряемой обществом деятельности.

Цель: воспитание гражданина, любящего свою Родину, человека высоо культуры и нравственности.

 

3. "Умелые ручки" (Составила Колесникова О.Н.) для 1-4 классов

Занятия художственным творчеством имеют огромное значение в становлении личности ребенка. Способствуют раскрытию творческого потенциала личности, вносят вклад в процесс формирования эстетической культуры ребенка, его эмоциональной отзывчивости.

Цель: расширение знаний и приобретение практических навыков в блати декративно-прикладного творчества, развитие художественных способностей детей.

 

4. "Азбука здоровья" (Составители Антонова И.Ю., Полосухина Ю.В.) для

4 класса.

Цель: обеспечить возмоность схранения детей в период обучения в школе; научить детей быть здоровыми душой и телом, стремиться творить свое здоровье, применяя знания и уменя  согласии с законами природы, законами бытия.

 

5. "Поиграй-ка!" (Составитель Асанова Н.В.) для 1-3 классов.

Подвижная игра - естественный источник радостных эмоций, обладающи великой воспитательной силой.

Цель: содействие всестороннему развитию личности, приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражненими.

 

6. "Мои первые проекты" (Составили Антонова И.Ю., Полосухина Ю.В.) для 1-3 классов.

Знания и умения, необходимые для организации учебно-исследовательской деятельности, в будущем станут основой для реализации учебно-исследовательских проектов в среднем и старшем звене обучения. Программа позволяет реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно-ориентированый, деятельностный подходы.

Цель: выявление наиболее способных к творчеству учаихя и развтиие у них познавательных интересов, интеллектуальных, творческих и коммуникативных способностей.  

 

7. "Народные промыслы" (Составили Атонова И.Ю., Полосухина Ю.В.) для 4 класса.

Цель: формирование и развитие основ художественной культуры ребенка через народное декоративно-прикладное искусство.

 

8. "Постановка голоса" (Составила Шишкина С.В., учитель музыки МАОУ "Лицей ЭБ".

Цель: формирование у детей любви и интереса к вокальному искусству.

 

 

Дата последнего обновления страницы 18.12.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»