Внеурочная деятельность в МАОУ "Лицей Эколого-Биологический" реализуется согласно календарно-тематическому планированию.
Рабочие программы одобрены Научно-Методическим Советом МАОУ "Лицей ЭБ"
Направления внеурочной деятельности:
Перечень рабочих программ по внеурочной деятельности
1. "Цветовая экология" (Составила Григорьева С.Н., зам.директора по УВР МАОУ "Лицей ЭБ") для 1-2 классов.
Программа представляет собой интегративный курс дисциплин - биология (растения, животные), изобразительная деятельность.
Цели программы:
- дать возможность детям увидеть и услышать мир, окружающи их;
- дать основные понятия о взаимосвязях в этом мире.
2. "Клуб любознательных" (Составила Асанова Н.В.) для 1-4 классов.
Программа способствует более разностороннему раскытию индивидуальных способностей ребенка, которые не всегда удается раскрыть на уроке, развитию у детей инереса к разичным видам деятельности, желанию активно участвовать в продуктивной, одобряемой обществом деятельности.
Цель: воспитание гражданина, любящего свою Родину, человека высоо культуры и нравственности.
3. "Умелые ручки" (Составила Колесникова О.Н.) для 1-4 классов
Занятия художственным творчеством имеют огромное значение в становлении личности ребенка. Способствуют раскрытию творческого потенциала личности, вносят вклад в процесс формирования эстетической культуры ребенка, его эмоциональной отзывчивости.
Цель: расширение знаний и приобретение практических навыков в блати декративно-прикладного творчества, развитие художественных способностей детей.
4. "Азбука здоровья" (Составители Антонова И.Ю., Полосухина Ю.В.) для
4 класса.
Цель: обеспечить возмоность схранения детей в период обучения в школе; научить детей быть здоровыми душой и телом, стремиться творить свое здоровье, применяя знания и уменя согласии с законами природы, законами бытия.
5. "Поиграй-ка!" (Составитель Асанова Н.В.) для 1-3 классов.
Подвижная игра - естественный источник радостных эмоций, обладающи великой воспитательной силой.
Цель: содействие всестороннему развитию личности, приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражненими.
6. "Мои первые проекты" (Составили Антонова И.Ю., Полосухина Ю.В.) для 1-3 классов.
Знания и умения, необходимые для организации учебно-исследовательской деятельности, в будущем станут основой для реализации учебно-исследовательских проектов в среднем и старшем звене обучения. Программа позволяет реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно-ориентированый, деятельностный подходы.
Цель: выявление наиболее способных к творчеству учаихя и развтиие у них познавательных интересов, интеллектуальных, творческих и коммуникативных способностей.
7. "Народные промыслы" (Составили Атонова И.Ю., Полосухина Ю.В.) для 4 класса.
Цель: формирование и развитие основ художественной культуры ребенка через народное декоративно-прикладное искусство.
8. "Постановка голоса" (Составила Шишкина С.В., учитель музыки МАОУ "Лицей ЭБ".
Цель: формирование у детей любви и интереса к вокальному искусству.